
Хорош - спорт, шумка, управляемость, но качество сборки как будто снижается.
Мне понравилась взаимодействие с консьерж-менеджером Сашей Авдониным, всегда был на связи и предлагал достаточно много разных вариантов. Самостоятельно общался с продавцом в салоне, поэтому мне оставалось только приехать и забрать авто.
Приветствую всех, пробег пока 1050км., но этого хватит чтобы передать весь восторг этого аппарата. Скажу так ... если хоть на грамм задумывались приобрести Порше, то берите нераздумывая. Это фантастическая машина, как по управляемости так и по динамики. Я не знаю как инженеры Порше вооплотили все это в единую массу , но нафиг ничего не надо кроме этого авто. Много писать не буду, будут вопросы пишите в личку, отвечу и подскажу что смогу.
Эта машина доставляет мне нереальное удовольствие с момента покупки! За первый месяц езды пробег составил около 3000 км. За это время я столкнулся только с одним косяком – ошибкой датчика давления шин. Неполадку получилось устранить, полазив в настройках. Что касается общего впечатления. У Тайкана невероятная управляемость для своего веса. Даже на зимних шинах она потрясающая. Динамика превосходит все ожидания: машина бодрая и мощная. Встречает хозяина эффектно. Как только вы подходите, ручки дверей автоматом выдвигаются, включается отопление и подогрев сидений + обогрев стекол. Очень крутая фича, не надо ничего заводить и ждать прогрева. Сел, воткнул Драйв и поехал. Никаких обкаток у этого авто нет – можно ехать с первого км. Но небольшие минусы всё же есть. Дверные проемы узкие, так что садиться и высаживаться тяжеловато. Постоянно пачкаю брюки о порог. Крупным людям однозначно будет неудобно. Также в салоне отсутствует кнопка открывания багажника. Голосовое управление слабовато, у конкурентов (того же Мерса) оно лучше. Уделю внимание зарядке. Заряжаюсь я в гараже или на работе, заправок пока нет. Это моя головная боль. Россия пока не готова к таким машинам.
Данный бренд выпускает автомобили премиум-класса. Производитель уделяет внимание не только стильному экстерьеру моделей, но и их технологичности. Инженеры бренда активно работают над изготовлением поршней для двигателей при помощи 3Д-принтера, которые должны увеличить мощность авто. Кроме этого, они постоянно обновляют уже полюбившиеся водителям модели. Так, для Porsche 911 разработана спецверсия, которая сочетает в себе мощность спорткара и комфорт городского авто. Новое авто отличается мощностью 480 лошадиных сил и комплектуется роботом на 8 ступней для маневренности и плавного переключения скоростей.
В модельный ряд Порше входят внедорожники из серии Cayenne. На них установлены 3,0-4,0 л бензиновые моторы на 340-680 л. с. Силовые установки дополняются автоматической и гибридной трансмиссией с полным приводом. Это обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 5,2 секунды. Что касается расхода топлива, то он умеренный и составляет 9,4 л в смешанном цикле. Их технологий реализованы: 4-сезонный климат-контроль, ассистент водителя во время смены полосы движения, рулевое колесо с обогревом, звукоизоляционные стекла, система курсовой устойчивости, помощник при парковке. Автомобили выпускаются с салоном, обитым мягкой кожей с декоративной прострочкой.
Интернет-площадка сотрудничает с официальными дилерскими центрами, которые продают в Ростове-на-Дону проверенные и качественные машины. Они предоставляют:
На сайте есть подробные описания каждой модели. Подобрать подходящую модификацию можно при помощи удобного фильтра.