
Tugella – это автомобиль для тех, кто устал от шаблонов. Когда я впервые увидела её на дороге, подумала: «Инопланетянин?» Но после тест-драйва влюбилась. Дизайн – агрессивный профиль, светодиодные фары, которые «подмигивают» при разблокировке. В салоне – минимум кнопок, всё на экране. Двигатель... Боже, 238 лошадей! На трассе я обгоняла BMW X3, и водитель смотрел на меня, как на ненормальную. Подвеска – жестковата для города, но на серпантине это плюс. Минус? Расход под 13 литров, но разве эмоции измеряются в литрах? Если хотите выделяться – Tugella ваш выбор.
Думал, китайцы как обычно - красивая обертка и пустота внутри, а кулрей реально удивил! Тут получил стильный дизайн, качественную сборку и отличную динамику. Турбомотор 1.5 выдает 150 лошадей, которых хватает с головой. Разгон резвый, обгоны уверенные. Салон выглядит дороже своей цены, электроника работает без глюков. Подвеска настроена в меру жестко, что дает хорошую управляемость. Расход в смешанном цикле около 7.5 литров. Конечно, есть мелкие недочеты, но за эти деньги Coolray однозначно лучше многих конкурентов. Владею уже второй год, проблем нет.
Брал машину 19го года в салоне в начале 20го года. Езжу на ней только в отпуске, летом, в Крыму. (66 дней отпуск). Короче машину "и в хвост и в гриву", как говориться, по бездорожью, грязи, гористой местности, пляжам и т.д. Не одной поломки за это время, на ТО каждый раз меняют чисто расходники. На последнем поменяли тормозные колодки, хотя сказали что на них еще можно ездить и ездить.. типо по-регламенту пора. По расходу согласен, чутка прожорливая. Но никогда выше 13 литров не привышало у меня. В среднем 11-12. В общем и целом- качеством КИТАЙЦА я более чем доволен, и могу рекомендовать данную машину к покупке! Следующим планирую брать либо Атлас новый, если все таки выпустят с полным приводом, и без робота, желательно. Если же не будет полного привода, тогда придется чутка подкопить на Монжарика.
Был в нескольких салонах. Обратите внимание, как складываются задние сидения, особенно правые.Такое ощущение, что, во-первых, весь задний ряд смещен вправо где то на 1 см, во вторых верхняя часть боковин настолько раздута, что , думаю, через год вся кожа сотрется. Она очень сильно трется о заднюю стойку.
Компания Gelly выпускает легковые авто, внедорожники, мотоциклы. Авто Джили отличаются экономичным мотором, качественной сборкой, лаконичной компоновкой приборов, технологичностью и безопасностью. Важнейший акцент производитель делает на экстерьере авто: в дизайне компания ориентируется на глобальные тренды в индустрии, сохраняя национальные особенности. Ответственность за это несет Питер Хорбери – вице-президент Gelly по дизайну. С 2008 года одна из важнейших миссий Джили – создание экологичных электромобилей.
На апрель нынешнего года компания запланировала дебют электромобиля Jidu Robocar, созданного совместно с китайским автопроизводителем Baidu. Старт производства запланирован на начало следующего года. «Робомобиль» будет оснащен искусственным интеллектом, на базе которого создан автопилот IV уровня. У электромобиля безрамочные двери, а на капоте размещены датчики, которые при необходимости поднимаются и опускаются. Главная гордость производителя – разработанный эксклюзивно для концепта лого Pixel-J.
На интернет-платформе представлены следующие модели автомобилей Джили: Coolray, Atlas, Atlas Pro, Tugella. При покупке машины через сайт каждый пользователь получает:
Записаться на тест-драйв в Ростове-на-Дону через AutoSpot можно совершенно бесплатно.