
Вроде и не кроссовер, а высоко, из-за клиренса. Ещё и обзор хороший в C5x, и сидеть удобно, потому что сиденья хорошие, спина сразу расслабилась. И это ощущается и когда в пробках приходится тошнить, и когда к родителям мотаюсь в соседнюю область. И ещё никак не ожидал такого расхода, который за 7 литров так ни разу и не выполз. А динамика при этом как у бодрого кроссовера, в котором места по сути не больше, чем в C5x. Но в первую очередь взял C5x из-за качества и подвески. Эта плавность хода даже по плохому асфальту с ямами, а именно такая была недалеко от автосалона, по которой я пролетел 50 км/ч и не почувствовал ни одного удара в кузов, машина по сути и не шелохнулась, всё ушло в подвеску, без раскачки, без шума. Ну и шумоизоляция хорошая, лучше даже сказать - отличная, в машине тишина. И климат двузонный температуру точную держит. И обслуживаться есть где и есть чем, и гарантию при покупке мне дали. А цена полностью компенсируется качеством, комфортом и безопасностью, так что считаю для нынешнего рынка C5x не сверхдорогой.
С5 aircross симпатичный, тут спорить не буду, но с виду авто обычный и брать его во внимание для покупки, я лично но понимал зачем. но так сложились обстоятельства, что я попал на тест. Около часа за рулём хватило для понимаю, почемему вообще эти машины покупают. Конечно это и управляемость, и динамика, и удобство, и комфорт, и качество материалов, но есть тут главная особенность - уют. Вот как ковры на стенах у родителей. от которых они не отказались даже когда сделал им реомнт, но это действительно создаёт осбенный уют, так-же и в С5 aircross. Я сажусь с утра в машину, беру кофе в ларьке рядом, пока машина греется, и пока я не выехал на центральную дорогу, я себя ощущаю ещё как дома. С5 aircross это тот автомбиль, в котором даже не страшно заночевать на дороге, мне кажется на водительском даже спать будет удобно, настолько они комфортыне и полностью повторяют форму спины и позвоночника. По трассе С5 aircross вообще плывёт, причём плывёт далеко, расход меньше 7 литров и по прямой на баке можно проехать приличное расстояние. Многие вносят ложку дёгтя опираясь на цену, но недавно он подешевле на 400 тысяч и брать теперь за те-же деньги киатйца, ну я бы точно не стал. Я и при прежней цене не видел никакх переспектив в киатйском автопроме перед евроепйскими марками. А Citroen реально удивил, не понимаю почему раньше я вообще обходил эту автомоибльную марку стороной.
Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в темном дворе надо быть внимательным и осторожным,если бы не парктроник,то вообще тоска. В этом ценовом сегменте альтернативы пока не нашел.
Отъездил 2 года, пробег перед продажей - 150тыс.км. расход смешной, средний 8.0л/100км, машина гораздо комфортнее и менее шумная чем купленный после нее vw t6.1, до 100тыс.км только расходники, потом все ступичные подшипники в круг, левая нижняя шаровая, пара сайлентов треснули без замены, втягивающая устала на 145тыс.км. зимой до -25 без проблем, сильнее морозов небыло, круиз контроль удобный, обогрев лобаша(в сильные морозы с снегопадом не помогает и с печкой), обогрев и водительского и пассажирского дивана, послестартовый догреватель перестал включаться в конце последней зимы, управление и тормоза супер, радиус разворота великоват, зеркала маловаты но с эл. регулировкой, лкп оч крепкое притертости просто полиролью убираются даже царапин не остается, подвеска высокая и крепкая, машиной остался доволен
Бренд постоянно находится в режиме разработки новых технологий с целью повышения эксплуатационных качеств авто. Новейшие модели выпускаются на платформе EMP2, которая позволяет уменьшить размеры кузова, но увеличить пространство салона. Также платформа снижает массу, что благоприятно сказывается на уровне управляемости машиной. Производитель беспокоится и об окружающей среде, поэтому на двигатели устанавливается сажевый фильтр, захватывающий отработанные частицы и периодически дожигающий их.
Модельный ряд Citroen в Ростове-на-Дону представлен кроссоверами, универсалами, седанами и фургонами. Особого внимания заслуживает обновленный Citroen C5 Aircross, который получил стильный экстерьер и эргономичный интерьер. Авто отличается трехмерными светодиодными огнями, глянцевым, в тон цвета машины, значком бренда и панорамным остеклением. Теперь у водителя под рукой 12,3 дюймовый цифровой дисплей, который отображает актуальную информацию о состоянии автомобиля. Обновленная версия считается эталоном безопасности за счет 20 систем помощи водителю, среди которых адаптивный круиз-контроль с опцией Stop&Go, ассистент движения на магистрали, мониторинг дорожной разметки, опция экстренного торможения. Под капотом кроссовера находится бензиновый или дизельный мотор на 150-180 лошадиных сил.
На сайте собраны все актуальные предложения о продаже авто от официальных дилерских центров. Сотрудничество с ними открывает доступ к:
Дополнительные бонусы от партнеров: дисконт на услугу «Умная мойка 24», бесплатная запись на техническое обслуживание.