Я люблю марку Фольцваген. Всегда мечтал именно об Фольцвагене Поло. Консультант - менеджер в магазине все подсказал и рассказал. Подобрали цвет и комплектацию. Быстро оформили документы. Главное, что и автосерви...
Я люблю марку Фольцваген. Всегда мечтал именно об Фольцвагене Поло. Консультант - менеджер в магазине все подсказал и рассказал. Подобрали цвет и комплектацию. Быстро оформили документы. Главное, что и автосервис рядом и это очень удобно. Спасибо консультанту Сергею за отлично проделанную работу за весь период сопровождения сделки.
Давно мечтал об рестайлинге Фольцвагена Гольфа. Машина действительно красивая и приятная для глаз. В управлении послушная. Ощущаешь комфорт. В центре Вагнер Лахта консультант все подсказал и рассказал мне. Помог...
Давно мечтал об рестайлинге Фольцвагена Гольфа. Машина действительно красивая и приятная для глаз. В управлении послушная. Ощущаешь комфорт. В центре Вагнер Лахта консультант все подсказал и рассказал мне. Помог с выбором и комплектацией. Страховку оформили, обсудили машину все плюсы и минусы. Спасибо консультанту Александру за доброжелательное отношение и искреннее желание помочь.
Недавно обращался в данный цент по проведению очередного техобслуживания своего автомобиля. Машину приняли быстро, без проволочек. Тщательно выполнили работы, при этом использовались качественные оригинальные ра...
Недавно обращался в данный цент по проведению очередного техобслуживания своего автомобиля. Машину приняли быстро, без проволочек. Тщательно выполнили работы, при этом использовались качественные оригинальные расходные материалы. также было проверено общее состояние автомобиля, сняли текущие ошибки и дали рекомендации по дальнейшей профилактике. Мне все понравилось, рекомендую.
Ребят, к вам один вопрос, – почему я ушел домой пешком, а не на своем три месяца назад купленном Вольце Tiguan? Все кто это читает, обращайте внимание и сразу уточняйте про гарантийные обязательства. Да, я из чи...
Ребят, к вам один вопрос, – почему я ушел домой пешком, а не на своем три месяца назад купленном Вольце Tiguan? Все кто это читает, обращайте внимание и сразу уточняйте про гарантийные обязательства. Да, я из числа тех окрыленных покупателей, которые упорхали из вашего салона с самыми положительными впечатлениями и от сервиса и автомобиля. Мы же никогда не задумываемся, что страховой прецедент или гарантийный случай может наступить.
И, вот тут раскрывается истинный облик всех автоцентров. Вы же официальные дилеры – лицо и представители концерна. Продали и забыли – Бог с вами, - вот истинное отношение этого сервиса. У меня парковщик забарахлил и вечный писк, и мигание немного раздражали. Обратился по телефону, прождал неделю в очереди, неужели у вас столько инцидентов, что вы не успеваете всех обслужить. Но мне с уверенностью и без зазрения совести сообщили, что специалист у них якобы один и им выгоднее финансово обслуживать клиентов которые за сервисом обращаются, а не гарантийников без очереди пропускать – ждите.
Не дословно, конечно, но смысл приблизительно тот же. Я был в шоке. Набрался терпения и приехал в назначенное время, предварительно уточнил за день взял выходной, что было нелегко. По факту оказалось, что диагност занят и мне пришлось проторчать еще 3 часа. А потом мне с гордостью сообщили и даже заботой, – чтобы вам снова не тащится к нам оставьте авто до вечера следующего дня. Вот спасибо за проникновенное…сочувствие. Граждане дорогие ну куда это годится?
Итог таков – больше никогда. Благо авто забрал.
Выполняли окрашивание бампера и крыла в кузовном цеху Автомира на Береговом.
Очень понравилась работа колориста, цвет подобрал идеально. В целом, работа выполнена прекрасно, ни шагрени, ни зазоров нет.
Операти...
Выполняли окрашивание бампера и крыла в кузовном цеху Автомира на Береговом.
Очень понравилась работа колориста, цвет подобрал идеально. В целом, работа выполнена прекрасно, ни шагрени, ни зазоров нет.
Оперативно пригласили в ремонт после согласования со страховой компанией.
Удобно оформлять машину на приёмку.