Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Hyundai
Модель
Tucson
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Впечатления при эксплуатации
Купил машину год назад. Пробег 10300 км. Благодаря autospot.ru дилер был вынужден предоставить мне скидку приближенную к цене указанной на автоспот. Разница с прайс листом минус 300000!
Тарас Единчук
16 февраля 2021
19.2K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о Tucson
Машина была куплена за 1661000 руб. в ноябре 2019, не жалею, что взял 2 литра двигатель, его вполне хватает и для города, и для трассы, бензин машина предпочитает 95- 95 +, иногда можно 92, но на нем подтупливает при разгоне, двигатель немного прожорлив, у меня получается в среднем 9- 9.5л, комплектация lifestyle супер, все необходимое есть. Вообщем советую
Д
Дмитрий Овчинников
12 ноября 2020
17K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
5+
Очень удобная платформа для поиска авто. По истечении 3 дней с момента подачи заявки на авто появилось сообщение о цене которая меня устраивала. При разговоре с дилером "Максимум"(Санкт- Петербург ул. Руставели,д.53) указал на цену 1486000 р.(первоначальная цена была 1800000 р.) продавец- консультант подтвердил эту цену. Итог приобрёл авто за 1411000 р. Первоначальная цена в другого дилера была 2000000 р. Покупкой очень доволен. Продавец- консультант Антон давал полную информацию, профи своего дела. Советую использовать возможности autospot. Всем удачной покупки.
Юрий Сагайдачный
03 ноября 2020
8.5K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Бессмысленный сайт
Машин с сайта в реальности у дилеров нет. Договорился с тремя салонами Автомира посмотреть машину, ни в одном в реальности её не оказалось, только тестовая, хотите заказывайте через 1,5 месяца привезём, но цену не фиксируем. Причём в одном салоне на Дмитровском шоссе морочили голову до последней минуты, мол есть эта модель на складе, приезжайте, а в других говорят, что нет, а система учёта у них одна. Пока не надавил и о чудо, менеджер на Дмитровском шоссе признал, что просто система не обновилась, машину только забронировали. Кто виноват? Возможно дилеры, а не autospot, но потребителю от этого не легче.
Андрей Наместников
02 ноября 2020
12.2K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Первый кореец
Взяли Туссана по подписке. Новый, с пробегом 21 км. До этого корейцев не эксплуатировали. Были Ситроен С4, Фокус, Тигуан, Мондео, Пассат. Сравнение ниже в основном с пассатом B8. Туссан выбирали буквально по фото и статьям в журналах. Машина подошла по габаритам и в целом по внешнему ощущению нормального авто. Снаружи выглядит отлично. Пропорции, перед и зад - все на мой вкус выглядит адекватно, без перекосов и каких-то излишне вычурных элементов. За внешность 5 баллов. В салоне первое, на что обращаешь внимание - пластик менее качественный. После европейских авто это очень заметно. Следующее - диапазоны регулировок руля/сиднья - хватает впритык при росте 185см. Дальше - больше: разрешение экрана мультимедиа системы низкое, картинка с задней камеры сильно размыта. Хотя комплектация небедная, но с качеством отделки салона/картинки - с европой не сравнить. Затем происходит метаморфоза. Ты начинаешь ехать и оказывается, что все не так плохо: руль адекватный, к педалям никаких претензий, чуть туговаты подрулевые лепестки, но в целом все работает. Машина заводится, едет и поворачивает. Перестаешь обращать внимание на пластик, радуешься упругой, тихой подвеске и плавному разгону. А с этой машиной можно жить! Когда первое и второе впечатление рассеиваются начинаешь замечать вялый разгон, душные кресла из кожзама, от которых ноет спина, и , несмотря на перфорацию, еще и потеет. Подвеска безобразно бухает на лежачих полицейских, а задняя еще и козлит. Да и электропривод задней двери работает как-то медленно и с натягом. Третья волна прошла и что дальше? А то, что ты дома, машина тебя привезла и по большинству параметров тебя вообще не раздражала, а снаружи так еще и глаз радуется. И думашь, что если не придираться, то авто ровно такой, каким он себя показывает. Ни больше ни меньше. За надежность не скажу, а по факту - корейцы это все ще компромис, но за разумные деньги и этим привлекают.
Oleg Murinsky
07 августа 2020
31.9K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Как я выторговал за Hyundai Tucson хорошую скидку
Hyundai Tucson – моё второе авто, но первая КИА не была новой. Выбирал, конечно, долго. А остановился на Tucson по многим маленьким и большим причинам: понравился внешний вид – серьезный силуэт без лишних линий, на тест-драйв попал почти случайно – и пришлась по душе гладкость езды и послушность, сам руль ловко сидит в руках. Пока я размышлял, в салоне случилась довольно приличная скидка, а среди множества белых и серых авто попалось только одно бежевое – по комплексу причин пришлось брать. Сама машина напросилась, но я не жалею. К хорошему быстро привыкаешь: легко идет, на трассе разгоняется прекрасно. Но я не фанат высоких скоростей, а вот климатизация салона меня очень трогает. Подогрев сидений и руля очень приятны и производятся быстро. Подвеска совершенно нормальная, дорожных кочек не чувствую. Проходимость тоже нормальная, клиренс достаточный - бордюры не пересчитываю. Ну и снова о дизайне – красивые фары, диодная подсветка. В салоне просторно – ноги не упираются ни спереди, ни сзади, кресла удобные. Правда, в моей семье все не особенно крупные. Тут каждый на себя примеряет. Великоват расход топлива, зимой до 15 л на сотню км по городу может доходить, летом – существенно меньше. В целом без малого год проездили мы хорошо, ничего не ломалось, не отказывало. Но езжу я аккуратно, за своим Хендаем ухаживаю, плохой бензин не лью.
М
Михаил М.
30 июня 2019
32.9K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Недолго езжу на Туссоне, но мнение уже сложилось
Привет, автолюбителям! Хочу рассказать свои впечатления о новеньком Hyundai Tucson, который недавно приобрел. Уже прошел обкатку, сделал первое ТО, испробовал все возможности этой машины и пишу. Итак, по двигателю. Мне кажется, что он долго раскручивается. Ну уж если раскрутился, то тянет знатно. В режиме «Спорт» мне его работа больше нравится, он нормально кушает топлива и, соответственно, больше выдает. Не могу пока привыкнуть к постоянной трансмиссии. Стоит отпустить педаль акселератора, как авто тормозит движком. Очень короткий тормозной путь, кажется, что колеса прям вгрызаются в дорогу. До этого у меня был Поло, так у него, как я уже сейчас понимаю, очень длинные тормоза были. Климат функционирует качественно, воздух охлаждает буквально в момент. Очень просторный салон – еще один плюсик. Бордюры для Туссона вообще не препятствие, перекатывается так, что даже в салоне этого не чувствуешь. Не хватает обогрева ветрового стекла, но греются сиденья сзади и руль теплый. Звукоизоляция весьма не плоха, но придется дополнительно обклеивать колесные арки сзади. Планируем летом много путешествовать, поэтому думаю возможность регулировки поясничного отдела на сиденьях, будет очень кстати. Плюс откидываются задние спинки. По внедорожным качествам сказать пока ничего не могу, еще «не давал дрозда» машине, но думаю, что разочарован не буду – предыдущее поколение было в этом плане на высоте.
Т
Тульсикй Пряник
20 июня 2019
45K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Когда ждал обновлённый Hyundai Tucson и наконец его купил
Я наконец-то решился рассказать о своей новой машине - Hyundai Tucson. Авто было выпущено в 2018 году. Я ждал его выхода, поэтому решил покупать сразу. Технические характеристики я узнал заранее и понял, что хочу проверить их самостоятельно. В общем, это автомобиль с левым рулём, автоматической трансмиссией и дизельным двигателем. Его объём 2000 кубических сантиметров, а мощность – 185 лошадок. Бензин расходует экономно. Всего лишь 7 литров на 100 километров по трассе и 9 литров по городу. Конечно, если простаивать целый день в пробках, то выйдет несколько больше. Однако, парковаться на такой машине очень удобно. Работает парктроник, есть датчики парковки. Высота позволяет не цеплять бордюр. Ход авто очень плавный, из-за этого при 100 км/ч мне казалось, что еду гораздо медленнее. Поэтому надо привыкать как к ходу, так и к тормозам. Подвеска мягкая, на ямах не трясёт. Идеальная шумоизоляция. Коробка передач работает плавно. Есть режим ручного переключения передач с подсказками, которые «говорят», когда приходит время переключения скорости. Если водитель не переключает, то скорость меняется самостоятельно. Это одна из функций, которые мне хотелось испробовать на себе. Мне очень понравилось! Перейду к салону и внутреннему комфорту. Он у меня исполнен в светлых тонах. Сразу решил купить накидки на кресла, чтобы кожа не потрепалась слишком быстро. Кстати, у сидений есть подогрев, у руля тоже. Это очень комфортно. Замечательная аудиосистема, даже спустя год пользования в салоне ничего не скрипит. Нашёл единственный недостаток – пачкаются штаны при выходе из машины, это производитель не предусмотрел. В остальном я советую вам приобрести данный автомобиль.
Ф
Фёдор Михайлов
23 апреля 2019
16.6K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Достойное авто с хорошей начинкой
Приветствую, дамы и господа! 6 месяцев назад приобрел Хендай Туссан рестайлинг третьего поколения. Отзыв о своей машине буду писать в форме сравнения с предыдущим моим автомобилем Икстрейл Т31. Несмотря на то, что внешне Туссан кажется меньше, но салон у него гораздо просторнее. В тоже время меньше багажный отсек. По паспортным показателям вес у автомобилей одинаковый, но во время езды новый кажется значительно легче. Шумоизоляция здесь на 5+. На бывшем пришлось делать дополнительную шумку сразу после покупки в салоне. Расположение приборов и информации интуитивно понятное, руль вращается легко, кресла очень удобные, хотя меньше чем в Т31. Музыка в новой тачке хуже, думаю, что со временем я ее полностью поменяю, но у меня музыкальный слух, а вот жене и сыну полностью нравится. В обоих машинах диски 18-го радиуса, но на Туссане они смотрятся лучше и плюс здесь краше дизайн дисков. Салон отделан матовой грубой кожей, которая на практике оказалась гораздо лучше мягкой и блестящей. Двигатель работает тихо и звучит приятно. Хендай Туссан автомобиль действительно хороший, только я просто еще не привык к нему после Икстрейла, поэтому отзыв может показаться безрадостным. По факту же, если тратить деньги, то только на такую машину.
Ю
Юлий Тициан Август
21 апреля 2019
22.8K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Почему после долгих раздумий я выбрал Tucson
До этого ездил на Nissan X-Trail. Всё нравилось, но в один прекрасный момент понял, что пора менять авто. Критерии были понятны: SUV, 4WD, не больше 4,5 метров в длину, так как езжу один. Выбирал между Kia Sportage, Renault Koleos и Hyundai Tucson. Долго думал и решил брать Tuscon. Позвонил в салон, сделал заказ, внес предоплату. Стал ждать поступления машины на склад. Приехал, доплатил, забрал, уехал в родной город. С тех пор, с 2018 года, гоняю на Tucson. Новый автомобиль визуально меньше, чем X-Trail. Ощущения от него, как от обычной легковушки, хотя места в салоне больше. Кстати, внутри всё так же круто, как и снаружи. Идеальная сборка, детали в стык, качественная отделка. Кожа грубая, матовая. Уверен, будет долго служить. Эргономика на 5+. Все кнопки на своем месте, всё расположено на расстоянии руки. Крутая функция, которой хочу уделить внимание, – это возможность удалить музыку. Раньше приходилось сидеть дома и через компьютер искать треки. Теперь всё просто: нажал на кнопку и забыл. Производители продумали интерьер до мельчайших деталей. В бардачке есть специальное место для хранения ручки (всегда ее теряю), на средних стойках – дополнительные крючки для верхней одежды. Багажник не нужно открывать руками. В комплекте идет сетка. Управляемость отличная. На трассе и в городе ведет себя превосходно, легко входит в повороты, не кренится. Шумоизоляция суперская. Для меня это очень важно, потому что в старой машине делал шумку. В процессе эксплуатации пришел к выводу, что нужно брать чехол-тент. Купил и ни разу не пожалел. Это очень удобно зимой: стряхнул снег щеткой и поехал. Не нужно прыгать вокруг машины и чистить ее. Еще заметил одну фишку: чехол держит температуру салона, разница около 5 градусов. Чехол натягивается и снимается за пару минут. Вот такие дела. Покупайте Tucson, чехол и пользуйтесь на здоровье! Надеюсь, помог.
I
Ivan Gorin
19 апреля 2019
19.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Hyundai Tucson для такси в классе комфорт
Покупал автомобиль для работы в такси по классу комфорт. Кроссовер Hyundai Tucson обошелся мне в 1,7 млн. рублей, но комплектация у него самая богатая. Первым делом кроссовер привлекает своей внешностью. Дизайн очень красивый, есть светодиодная оптика. В салоне практически нет эргономических просчетов. Единтсвенный минус - это слишком маленькие кнопки регулировки громкости в мультимедиа. Но сейчас эту проблему исправили на рестайлинговых машинах. Двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с. довольно динамичный для города, но загородом на трассе приходится крутить обороты. Отдельно хочу остановиться на рас ходе топлива. Тут все неоднозначно. По трассе, если ехать не спеша, у меня получалась цифра 8.0 литров на 100 км, если активизироваться и с полной загрузкой, то может дойти до 9.5. В городе при поездках до работы по пробкам (8 км за 30-40 минут) получается иногда удивительная цифра — до 22 литров! Средний зимний расход с постоянными прогревами — 11 литров на 100 км, что считаю приемлемым. Салон очень просторный. Даже немного больше, чем в KIA Sportage. Подвеска жестковата, но зато энергоемкость на хорошем уровне. На легком бездорожье автомобиль едет уверенно, но лучше избегать снежные сугробы или же участки с глиняным покрытием. В целом за 34000 пробега машина не приподнесла неприятных сюрпризов. Самое главное вовремя менять масло в двигателе и заливать качественное топливо. Если вы будете выбирать кроссовер между KIA Sportage и Hyundai Tucson (как это делал я), то нужно рассамтривать их с разной точки зрения. У Tucson больше места в салоне, Sportage имеет более выраженный дизайн. Но стоит он также дороже. Хотя по сути машины в техническом плане сильно похожи. Разница только в мелочах.
А
Андрей Алексеев
09 апреля 2019
15.3K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Hyundai Tucson в комплектации Express
Владею кроссовером Hyundai Tucson в комплектации Express. Выбирал долго, был целый ряд требований к автомобилю: надежность, высокий клиренс, автомат, компактность для спокойного передвижения по узким улицам. Рассматривал Каджар, Кашкай, Ниро. Где-то не нравился дизайн, где-то сильно кусалась цена. Тушкан идеально вписался комплектацией и габаритами в мои требования и финансовые возможности. Полный привод, автомат, дизель 2.0. Начинка полная: круиз, климат, подогрев руля и задних сидений, задние парктроники, куча программ-ассистентов. Салон эргономичный, все под рукой. Очень приятная, стильная отделка и сборка качественная. Кресла удобные, спина в долгой поездке не устает. Шумка неплохая, потому обесшумливать не стал. Но вот ЛКП не для наших дорог и для дольшей сохранности «одел» авто в бронепленку – кузов, бампер и боковые зеркала. Двигатель тяговитый и что удивило, безотказно работает в условиях нашей зимы. При -15 за бортом без каких-то дополнительных приспособлений после запуска готов к работе через 15 минут. Подвеска на мой взгляд жесткая. С клиренсом не прогадал, паркуюсь без проблем, по заснеженным местам выгребаю спокойно. Без фанатизма конечно, в дебри не залезал, это кроссовер, а не внедорожник. После обкатки расход по городу 10 л, на трассе 6,6 л. ТО-0 и ТО-1 прошли по плану, все в норме, езжу дальше. Тушкан радует, в выборе не разочарован. Рулится отлично и на ровной трассе, и на серпантинах, на обгон идет легко – движок безотказно тянет во всех диапазонах.
G
Griffin
15 марта 2019
9K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Крутой Туссан по имени Султаша
Покупку автомобиля оформил в начале зимы, декабрь 2018 года. У нашей семьи есть традиция давать автомобилям прозвища, новому Туссану досталось – Султаша. Не буду сравнивать машину с теми, что раньше были у меня. Просто скажу, что это совершенно новый и высокий уровень качества по всем параметрам. Гордость накрывает с ушами, когда видишь восхищенные и, чего утаивать, завистливые взгляды прохожих и других водителей. Понял, что сделал правильный выбор. Проездил только около 2-х месяцев, но каждый день. Поэтому уже отметил для себя некоторые моменты. Например, великолепное качество сборки все, что есть в салоне. Не рекомендую экономить на обивке салона. Когда внутри кожа совершенно иначе себя чувствуешь и другие эмоции от управления. В интерьере больше всего внимания к себе привлекают настройки, кнопочки, подсветка. Протестировал мультимедия со всех сторон – работает безупречно. Обкатку уже прошел. Расход топлива был 7,5 литра. В условиях зимней эксплуатации без прогрева не обойтись, поэтому вместе с ним получает чуть больше 10 литров уже сейчас, после обкатки. Жду лета, чтобы порадоваться еще меньшему расходу. Ходовые качества, опять же, выше всяких похвал. Особенно хорошо ему даются повороты! Вот сижу и думаю, чего ж я раньше то не обращал внимания на Хендай Туссан…
Д
Денис Адамов
01 января 2019
26.4K