Авто с характером, но без излишеств

Седан • 2017 – н.в., II
image
Х

ХрабрыйСердцем

28 марта 2019

17.4K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
3.7
Hyundai Solaris пришёл в нашу семью в качестве второй машины. Первая – Ниссан Кашкай. Эту купил жене, но и сам иногда беру. Взяли модель 2 поколения, с АКПП, бензиновым двигателем, 1,6 л. Передний привод. Внешнее оформление мне нравится. Дизайн без излишеств, но есть свои характерные черты, не прилизанный под общие стандарты. Исключительно корейские формы, элегантно и стильно. Салон. Вроде просторный и удобный. Но беда какая-то с эргономикой. Я со своим ростом (180 см) просто не могу найти вариант удобной посадки за рулём. Штатная регулировка по высоте не помогает улучшить ситуацию. Даже на минимальном положении сижу как-то высоко, как в автобусе. Спинка сиденья для меня неудобная. При длительной езде спина начинает ныть. Когда приходилось ехать на дальняк, подкладывал кофту под поясницу. В Ниссане такой проблемы нет. Багажник, впрочем, как для седана вполне вместительный. Комфортность езды. Динамика вроде неплохая, но. АКПП мне непонятна. При езде по городу, стоит сбросить газ, как торможение осуществляется двигателем. Я просто не могу плавно подкатиться к светофору, авто резко клюёт носом, тормозит и порой довольно рано. Второй момент - шумоизоляция. Не ожидал, что в Солярисе она будет настолько слабой. Чуть лучше, чем у современных моделей Лада. В первый раз, как ехал по трассе, думал даже, что окно открыто. Даже остановился, проверил, но оно было закрытым. Сам к шуму так и не привык, жена, говорит, втянулась. Могу ли рекомендовать? Если честно, чувства противоречивые. Вроде и неплохая машина, но косяки есть и очевидные. Себе для постоянной езды не взял бы, в первую очередь из-за неудобных сидений. Расход топлива: в принципе, нормальный. По трассе – 6, по городу – 10 л.
0 комментариев