Ужасный сервис

Внедорожник • 2019 – 2022, I
image
Ю

Юлия Старинская(Курчакова)

1 февраля 2021

150.2K
7
16

Рейтинг

Безопасность
1
Комфорт
1
Надежность
1
Технологичность
1
Экономичность
1
Ходовые качества
1
Общий
1.0
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" куда придется и несут полную ерунду. Пишут письма на завод и неделями ждут ответа. Датчик загорелся красным светом - в сервисной книжке написано - срочно в сервис, так при обращении к дилеру за диагностику деньги требуют. Для чего служба клиентской поддержки - вообще не понятно - на вопросы не отвечают, обращения не обрабатывают. При этом сам дилер говорит - купили го#но - вот и пользуйтесь, аккуратней за рулем. Создается впечатление, что имиджем и позиционированием бренда в компании никто не занимается, а на владельцев авто им вообще все равно, интерес вызывают только потенциальные покупатели. А после покупки - хоть трава не расти))
7 комментариев
П

Павел Зубков

798 дней назад

А дилерский центр у них чего стоит, вот это уровень конечно

И

Иван Архипов

845 дней назад

Какой кошмар. Надо было эксид брать, у них такое поведение не приветствуется. Наоборот, ведут себя так как полагается сотрудникам премиального бренда, очень обходительны.

Y

Yarikov Sergey

1347 дней назад

Хрень, какая-то, приезжайте на Молостовых в автомат, там дорого, но делают хорошо, так же в районе метро шоссе энтузиастов есть дилеры, делают средне, но цена ниже раза в два-три. Видимо к одному съездили и всё, если отзыв не покупной конечно. Сам пересел на хавал с риска икс трейл, принципиально не куплю его в новом дизайне, ибо он ужасен, убили уникальность модели; так вот после икс трейла нашёл только один минус - более жёсткая подвеска, зато расход топлива ниже, полный привод благодаря автоматике вообще отлично работает, при перестроении по каше между полос, машина даже не шатается. Начался снегопад, все едут 40-80 км, 110 вообще без проблем и каких-то намёков на занос.

Д

Даниил Рахмилов

1367 дней назад

Девочка к дилерам неинадо ездеть найдите мастера в гараже он вам все за 5 мин сделает Машина отличная

В

Владислав Янченко

1401 день назад

Я согласен с вами если в автосалоне нет Кулибина тот который замарочится и сделает свою работу они должны делать на благо людям которые купили у них авто! Так как эти люди будут ездить к ним ремонтироваться ,советовать другим друзьям знакомым . Но сейчас не работают за престиж фирмы коллектива каких то ещё благ а ради своей личной наживы на других людях

А

Анатолий Исаков

1523 дня назад

Да сервис действительно очень важная составляющая для решения в покупке авто, спасибо за ваш отзыв. У моего друга была аналогичная ситуация.... Я сам долго рассматривал вариант покупки Хавайл, но решил взять проверенный авто новый Соренто и очень доволен как авто так и сервисом.