Достойный середнячок

Внедорожник • 2014 – 2018, I
image
Р

Рольф

16 апреля 2019

3K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
3
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниум плюс, коробка передач автоматическая, бензиновый двигатель на 2 литра, с мощностью 122 л.с., привод передний. За 4 с лишним года владения пробег почти 100 тыс. км. Пройдемся по самому важному. Средняя стоимость тех.обслуживания у дилера около 11,5 тыс. рублей. Расход бензина в смешанном цикле составляет 8,5 л/100км. Первое что сделали – передние тормозные колодки поменяли на 30 тыс. пробега, обошлось вместе с работой в 90 тыс. На 42 тыс. пробега пришлось разбираться с коробкой: на холодную работала нормально, но стоило проехать пару километров, как она начинала дергаться, а движок плохо набирал обороты, не включался спортивный режим и задняя передача. Хорошо, что успели поменять у дилера по гарантии. Пришлось заменить весь блок управления. После этого были только плановые замены. Внешность у машины спорная, конечно. Спереди можно было сделать более продуманный дизайн, но сбоку смотрится неплохо. В целом нас устраивает. Теперь по езде. К передним стойкам нужно привыкнуть, но потом все идет хорошо. Конечно, как надежную ниву эксплуатировать ее нельзя, там и поменять все можно самостоятельно, но Форд Экоспорт и машина другого класса. Для города и для женщины за рулем она вполне подходит. На трассе не достаточно шустрая, но пойдет. По грунтовке лучше не ездить, мне ходовка показалась слишком нежной. В общем достойный среднячок, но свои деньги окупает.
0 комментариев