Автомобиль получил от родителей в честь окончания университета и устройства на работу. О другом и не мечтал – люксовый, мощный, с открытым верхом, он позволяет заявить о себе и покуражиться на трассе. Ну а внешне выглядит, как с картинки. В общем, красота во всех отношениях. К такой мощности двигателя был готов – есть опыт вождения отцовского BMW. Но в этом автомобиле все гораздо острее и динамичнее, с чем приходится считаться.
Под капотом – серьезный зверек, а именно – бензиновый мотор на 530 л.с, который разгоняет машину до сотки за 5 секунд. Мощности хватает, чтобы обогнать всех в любой дорожной ситуации (полный привод), но есть и ограничение скорости, так что словно самолет не летаю.
Аналогичных машин на дороге еще не встречал, за это и ценю свой транспорт. От дождя и жаркого солнца спасает крыша, которая закрывается за считанные секунды, и проделать этот трюк можно даже в движении. Передние кресла с памятью позиций, водительское полностью адаптировано к комфортному управлению. Задние с полноценными подголовниками.
Отделка салона качественная, часто включаю выразительную подсветку, пользуюсь штатной медиа-системой. Лазерные фары освещают путь на расстояние вдвое дальше, чем обычная оптика. Спортивная выхлопная система звучит мощно, аналогично болиду. Ее параметры можно настраивать, от бесшумного до громкого, по желанию.
Машина информативна: есть умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который может взять часть функций управления на себя. За задними сидениями расположены дуги безопасности, которые выстреливают пиропатронами в случае переворота авто. Расход топлива в смешанном цикле больше заявленного инженерами автоконцерна (12 литров против 10,6). В городе он растет до 16 литров АИ-98. Машина надежная, но требующая постоянного внимания. Так что не дает расслабляться, эксплуатирую, пока сезон. На зиму посмотрим.